Друзья! Это «Анархисты Севастополя». Настало время рассказать, как у нас в Крыму идут дела.
Под пристальным наблюдением органов мы находились всегда: нас посещали на летних лагерях, на конференциях, на собраниях, на акциях. Многие из активистов не выдерживали, и нас становилось всё меньше.
Первой ласточкой репрессий стало дело Сергея Васильченко
Дело закончилось тем, что он прекратил все связи с нами и выехал из Крыма.
Позднее мы стали получать административки за проведения акций в неположенном месте и за объявления о них в сети до согласования властями — одну за другой: один из наших шутил, что накопит миллион долга по ним, ведь платить всё равно было не с чего.
Внесистемная оппозиция в Крыму развита очень слабо ввиду чрезвычайного давления и политического вакуума на полуострове: штрафы и сложности имеет даже, казалось бы (!) — КПРФ.
Все, кто еще держатся на плаву, хорошо друг друга знают, и видят те обстоятельства, которые складываются вокруг таких групп: в конце 2017 беда случилась у пресс секретаря севастопольской ячейки «РОТ-Фронт» Валерия Большакова
Тогда мы уже поняли, что вскоре займутся анархистами уже по-серьезному. И вот в феврале с обыском нагрянули к нашему активисту Жене Каракашеву. На данный момент он находится в симферопольском СИЗО.
Дальше, уже 1 марта с обысками пришли сразу к нескольким анархистам, двум марксистам, задели даже навальнистов в других городах — всех якобы в качестве свидетелей по делу Каракашева.
На сегодняшний момент мы нуждаемся в помощи. Адвокатов, занимающихся подобными делами по Крыму мало, многие заняты крымскими татарами. Наш бюджет быстро иссяк еще на старте задержания Жени. Анархисту Шестаковичу, у которого было самое жесткое задержание с удушающим пакетом на голове, мы адвоката так и не наняли. Каракашеву нужно оплатить экспертизу и бензин адвокату, хоть он и работает бесплатно. И сейчас мы в подвешенном состоянии — никто не знает, что найдут в изъятых у нас материалах. Но борьба еще не окончена.
Пишите нам и о нас. Будем признательны. Наша солидарность — это коррозия металла в цепях угнетателей.
Реквизиты сбора средств на юридическую поддержку Каракашева и других репрессируемых:
Яндекс деньги 410016292759070
Bitcoin 16Dfi9Tmnb83j7NY5sHcYhQ33GVSxLngdM
Bitcoin Cash qprlx7yhxwfc6jzuzt466pxxmcg329aw6gsnshzvwr
Ethereum 0xcbc6184a9058b456ff73717345868c17d0e823b7
Monero 4BrL51JCc9NGQ71kWhnYoDRffsDZy7m1HUU7MRU4nUMXAHNFBEJhkTZV9HdaL4gfuNBxLPc3BeMkLGaPbF5vWtANQv5yaiMUVgvKFxZa4L
Litecoin Ldk71LeK8s9wY8WQGjyZSZW4A8Hm5hdr6g