#Иркутск148. Полицейские пытаются устраивать внезапные допросы

Публикуем информацию из группы Чувства верующих. #Иркутск148.

Если вы посмотрите на другие новости и посты, опубликованные в группе, вы увидите, что пострадавшие от репрессий не заняли пассивную позицию, и активно пытаются противодействовать репрессиям юридческим путём.
Полиция поняла, что так просто эти ребята не дадутся, и решила использовать приёмы в старом добром стиле — в этом случае, задержать несовершеннолетнюю девушку, которая, скорее всего, особо не ожидала проявления интереса со стороны репрессивных органов, но каким-то образом представляла для них интерес по делу о чувствах верующих.

Возоможно, этим полиция хотела получить показания путём запугивания и эффекта неожиданности — ни с того ни с сего вам звонит незнакомый номер, человек резко спрашивает, где вы и почему вы не находитесь по месту прописки, потом требует куда-то ехать — эти дейстивия принадлежат к арсеналу психологических менёвров полицейских.
На данный момент девушка находится в статусе свидетеля, помощь адвоката уже обеспечена.

Описание произошедшего:

«За мной тоже пришли.
Вчера 29 мая 2017 года мне позвонили с незнакомого номера. Человек начал что-то быстро говорить и спросил, где я нахожусь. Я подумала, что кто-то меня разыгрывает и положила трубку. Мне перезвонили со словами «ты чо, это полиция!» Человек не представился, не назвал ни имени, ни звания, начал задавать мне вопросы, где я нахожусь, почему я не дома по прописке (назвал мой адрес). Я не сообщила место своего пребывания, т.к. я не знала адреса. Сказала, что узнаю его и перезвоню. После этого разговора я позвонила маме, сказала, что нам предстоит разговор с полицией. Мы уже договорились встретиться с человеком, который по телефону представился полицейским и были готовы ехать к нему на встречу в 14.00. Но друзья сообщили мне, что действия его незаконны, что нам не вручена повестка, не назван статус, и человек даже не представился. Заподозрив неладное, мы решили не рисковать и отправились на встречу с правозащитниками, чтобы они меня проконсультировали, как себя вести в таких ситуациях. И предложили «полицейскому», который уже представился Александром, подъехать туда, где я находилась вместе с правозащитниками, чтобы он вручил мне повестку и разговаривал со мной только в присутствии адвоката. Он отказался и сказал, что передаст повестку моей маме.
Судя по повестке, врученной моей маме, я прохожу свидетелем по делу об оскорблении чувств верующих. Сегодня в 18.00 мне назначен допрос. Правозащитники помогли мне найти адвоката.
Прошу распространить информацию об этой ситуации, т.к. по этому делу сотрудниками уже совершено множество нарушений, других свидетелей под дулом автомата выволакивали из постелей.
https://zona.media/article/2017/10/04/irkutskie-chuvs..
https://openrussia.org/mobile/notes/708444/
Случиться может что угодно.»